Праведность. Начало пути. Как устроен мир?

Три слона

Как устроен Мир?

Одно из крепко засевших в нас желаний
есть желание припомнить первое наше впечатление о мире,
в котором мы начали жить.

Ю. К. Олеша

Вопрос как что-либо устроено относится к обыденным, повседневным вопросам, которые человек задает себе или окружающим, когда сталкивается с новыми для него образцами электроники, техническими устройствами, бытовыми приборами, транспортными средствами и т.п. Ведь от понимания того, как они устроены, как они работают, зависит и возможность ими пользоваться, и качество выполняемых с их помощью работ, и безопасность самого человека. Это прописные истины, которые человек, зачастую, делает бессознательно, автоматически.

Тем более парадоксально, что в современном обществе с его большим научным потенциалом простой, но жизненно важный для людей вопрос – как устроен Мир, в котором мы живем, с позиций понимания ЦЕЛОСТНОСТИ, обходится стороной. Разные научные сообщества получают, вроде бы, впечатляющие результаты в изучении космоса, планеты Земля, её биосферы, человека, социальных процессов и т.д., но если задать прямой вопрос по обсуждаемой нами теме, он поставит в тупик и школьника, и студента, и маститого ученого. С той лишь разницей, что учёный муж, чтобы не уронить свой авторитет, попробует продемонстрировать свои познания в узко специальной сфере, подобной вышеперечисленным. Тогда возникает ряд других вопросов. А почему так? Это не понимание, не знание? Или кому-то выгодно, чтобы люди не отвечали, на этот вопрос? Я думаю, что это и то, и другое.

Большая часть людей относится невнимательно к Миру, в котором живёт, не видит и не понимает его. Другая, меньшая часть людей, имеет представление об основополагающих принципах мироустройства, но им выгодно, чтобы общая масса населения находилась в неведении и слепоте, то есть в ложном знании. Такими людьми проще управлять и держать под контролем. Исторических примеров к последнему замечанию достаточно много. Общеизвестен факт, что во все времена и в современный период тоже, существовал, разный доступ к образованию. Образование для избранных и образование для общей массы населения – разное. Например отпрысков царских династий обычные учителя учили общеобразовательным предметам, а вот чему учили их специально выбранные опекуны – наставники, как правило родственники по мужской линии, всегда оставалось тайной за семью печатями, и это обозначалось как подготовка к управлению государством. Интересен тот факт, что будущие цари династии Романовых должны были обязательно знать и понимать, как устроен Мир, но на самом деле; как устроен Человек, но на самом деле; каково предназначение человека. И эти знания были базой образования будущих Царей. Все остальные общеобразовательные предметы носили прикладной характер. Царь в России воспринимался как помазанник Бога, Отец своим подданным.

Во времена Александра Македонского его наставник – Аристотель – написал трактат «Как управлять государством». Ознакомившись с этим трудом, Александр возмутился: «Учитель, что ты наделал? Теперь любой раб может научиться управлять государством». На что Аристотель ответил, что он как бы написал, но в тоже время и не написал, дав таким образом понять своему ученику, что написанного явно недостаточно, чтобы им можно было пользоваться, хотя с точки зрения разумности, логики всё, что там написано, верно.

Такой же избирательный принцип доступа к знаниям используется и в наше время. Как следствие, выпускники мировых, элитных, с ограниченным доступом учебных заведений становятся, после определённой фильтрации, вершителями судеб миллионов людей планеты Земля. Не будем спешить кого-либо осуждать или искать виновников наших бед. Надо только понимать, что это было и пока ещё есть.

Нам самим пора осознать, что время исключительного права на знания закончилось. Это не значит, что кто-то выложит нам всё на «тарелочке с голубой каёмочкой». Это значит, что мы находимся на таком уровне развития, что сами если не во всём, то во многом можем разобраться, если такую цель перед собой поставим и проявим желание, стремление, терпение. К чему предлагаю и приступить. Сразу возникает вопрос: как? Предложение такое. Отложить в сторону сложившиеся стереотипы, навязанные нам жизненным опытом, образованием, средствами массовой информации и посмотреть на окружающий нас Мир с библейских позиций. Тогда возьмём отправную точку и начнём разбираться.

Такой удобной отправной точкой является всем известная минимальная система – биологическая клетка, которая имеет законченный цикл биохимических процессов и, как всё живое, имеет своё биополе. Тогда у нас получится схема, изображенная ниже (рис.1).

Рис. 1

 Квадратиком условно обозначена клетка – 1. Однородные клетки образует ткань (костную, мышечную, соединительную и др.) – 2. Совокупность тканей – это уже органы (сердце, почки, печень, легкие и т.п.) – 3. Определенный набор органов образует системы (нервная, дыхательная, пищеварительная, половая, мышечная и т.д.) – 4. Целостный организм живых существ и человека, в том числе, состоит из этих систем – 5, который, как в коконе, находится в своем биополе (ауре) – 6. Сразу необходимо отметить, что каждая последующая инстанция является объемлющей и управляющей в отношении нижестоящей. Этот принцип упорядоченности соблюдается неукоснительно. В противном случае ничего бы не было, так как, если каждый сам по себе творит, что хочет, получается хаос.

Далее мы образуем тандемное взаимодействие (парность – тандем), в котором посредством общения, взаимовлияния наших биополей оказываем воздействие как на друг друга, так и на окружающих – 7. Усиливаются наши возможности. Например, биополе отдельной клетки ничтожно мало, но уже установлено, что напряженность человеческого поля около 160 Вт. Пока только отметим данный факт, так как принципы взаимодействия между людьми будем рассматривать ниже. Пойдем дальше.

Как минимум на всё, что имеет отношение к планете Земля, оказывает влияние биосфера (8), ионосфера (9), стратосфера (10) и, по академику Вернадскому, сфера Разума – ноосфера (11). Далее идёт Солнечная система, другие галактики и всё Мироздание, которое человечеству ещё только придется постичь.

В тоже время построить нашу схему мы можем не только вверх, но и вниз, так как клетки, в свою очередь, состоят из субклеточных структур: молекул, атомов, ядер, электронов и иных сверхмалых частиц и сверхслабых полей. Оставим их изучение специалистам, работающим в сфере нанотехнологий. Сами же попробуем сделать выводы из нашей схемы.

Мир устроен по принципу взаимовложенности, как русская матрёшка. Упорядоченность в нём поддерживается с позиции главенства высшей иерархии по отношению к низшей, то есть подчинённости. Каждый уровень имеет свой диапазон свободы действий (самоуправление), но в рамках своих функциональных обязанностей. Если Мир до сих пор развивается в определённом закономерном порядке, то в этом имеет место некая силовая составляющая, с помощью которой происходит корректировка критически опасных ошибок на любых уровнях. Понять изложенное легко на простом примере.

Если клетка, группа клеток человеческого организма по каким-либо причинам выходят за пределы своих полномочий, человек на уровне своего сознания получает сигнал в виде некомфортных ощущений или боли. Обратная связь проявляется незамедлительно в таких действиях как поглаживание, массаж, прогревание, применение медицинских средств (мазей, лекарственных препаратов) с целью восстановления работы клеток в режиме, необходимом всему организму. Если результат достигается, то продолжается целостная работа всего организма и клеток, в том числе по дальнейшему росту и развитию. Но если же не получается вернуть клетки к нормальному, необходимому функционированию, то в орбиту возбуждения (воспаления) попадают всё новые и новые клетки. Возникает опасность, что можно потерять, например, палец, кисть руки или даже всю руку. Тогда с очагом воспаления не церемонятся. «Инициаторы» воспаления (те самые клетки) подлежат уничтожению, изъятию из организма, вплоть до хирургического вмешательства. Ими жертвуют ради развития и здоровья всего организма. Для любого современного человека это достаточно естественная ситуация, которая не вызывает никаких внутренних противоречий.

Но если мы поняли и приняли принципы взаимовложенности и иерархичности Мира, давайте сместим уровни. Достаточно, чтобы на место клеток в нашем примере был поставлен человек, а на место человека было помещено Мироздание с его Управлением. И тогда есть о чём задуматься. Например, в чём истинные причины человеческих проблем и трагедий? К этому вопросу мы ещё вернёмся, а пока пойдём в своих рассуждениях дальше. Что ещё мы можем понять из нашей схемы? А понять можно то, что управление в нашем Мире на всех уровнях обладает такими свойствами, как бесшумность, невидимость, голографичностью (т. е. с любого места, уровня видно и понятно происходящее в других местах – что внизу, то и наверху, и наоборот), быстротою прохождения сигналов и обратной связью. И здесь не надо ничего доказывать, достаточно обратить внимание на работу своего тела, как аналога нашего Мира. Наш Разум обрабатывает поступающую информацию с колоссальной скоростью, и не только обрабатывает, но и находит решения для дальнейших действий. При этом управление системами нашего организма происходит автоматически, бесшумно и невидимо. Если происходит повреждение нашего тела, мы понимаем что вызвало боль. Когда у нас появляются болевые ощущения, мы достаточно быстро находим их причину в своём теле. Всё то же самое проявляется на всех уровнях нарисованной нами схемы. Тогда изложенное мы можем собрать воедино.

Наш Мир – это безграничная (для нашего понимания) суперсистема, существующая на принципах взаимовложенности и иерархичности, управленческие сигналы в которой обладают большой скоростью, бесшумностью, невидимостью и голографичностью.

Заглянув в Библию, мы обнаружим, что указанные нами выше свойства относятся к Свойствам Божьим – безтелесный, невидимый, вездесущный, всеведующий, обозначенные только другими словами. Данный момент отметим для себя, чтобы позднее к нему вернуться и пойдем дальше.

Для того чтобы ориентироваться в окружающем нас мире, всегда необходима некая система координат, чтобы было от чего оттолкнуться. Человеческая наука разработала и постепенно внедрила в наше сознание такую систему координат, которая получила название – mest. По первым буквам английских слов.

m – материя в различных её состояниях (вещество твердое, жидкое, газообразное; плазма, физический вакуум, физические поля).
e – энергия.
s – пространство.
t – время.

Приняв данную систему координат, человеческое общество и живёт в соответствии с ней. Взоры людей устремлены на достижение материальных благ – количества материи. Для того чтобы этого достигнуть нужна силовая составляющая – энергия. На частном уровне – это бицепсы, изворотливость, на государственном – армия, дипломатия. Чтобы материю, блага можно было хранить, необходимы: на частном уровне – квартиры, дома, на государственном уровне – территории, жизненное пространство. А для того чтобы это всё обслуживать, необходимо взять чужое время в виде невольнического, рабского или, в современных условиях, наёмного труда.

Но так ли верна данная система координат, ориентиров с точки зрения мировоззренческих законов? Да, материя существует в различных её состояниях и это объективная реальность. Но вот с тремя другими координатами возникает проблема. Под словом «энергия» мы подразумеваем некую мощность, силу, появляющуюся в процессе сгорания материи в автомобильном двигателе или ракете, взрыве боеприпаса и расщеплении атомного ядра, сопровождающуюся выбросом большого количества тепла.

При этом мы никогда не задумываемся, что это на самом деле. А это ведь не что иное, как переходное состояние всё той же материи из одного состояния в другое – дерева в золу, ракетного топлива в газ и т.д. Чем быстрее скорость процесса перехода, тем больше тепла высвобождается. Таким образом, энергии в применяемом нами понятии, нет. То, что мы называем энергией, это всё та же материя в переходном состоянии. Но и понятия «Время», «Пространство» придуманы людьми и являются относительными величинами: смотря ЧТО, КАК и относительно ЧЕГО считать.

Тогда получается, что так называемая система «mest», на которую предлагается ориентироваться в своём развитии человеческому обществу, ошибочна, если не сказать изначально ложна.

А что же тогда есть? Давайте разберёмся. Мы уже поняли, что материя – это всё, что нас окружает в различных её состояниях. Даже пустота, вакуум – это тоже материя, только в невозбуждённом состоянии. Например, радиоволны в вакууме проходят. Материю можно потрогать, увидеть, ощутить, почувствовать, замерить. Форм существования материи великое множество: круглая, овальная, прямоугольная, квадратная мебель, жидкость, налитая в емкости различной формы или находящаяся в естественных водоемах, газ, заключённый в разные по форме баллоны. Во множестве случаев, формы существования, обозначения материи в естественных условиях вообще не поддаются описанию, хотя существуют. Значит, любая материя существует по определённой форме – матрице – МЪРЕ и ограничена этой мерой. Хочу отметить, что данное слово никакого отношения к понятию измерений не имеет. В данном случае МЪРА по отношению к материи – матрица возможных состояний, это как сковородка, на которой пекут блины определённой, заданной формы. При этом чтобы Материя была в определённом состоянии, необходим определённый заданный набор параметров определяющих её по МЪРЕ. Такой набор параметров, заданных величин на русском языке называется «ОБРАЗ», «СМЫСЛ», но если применять иностранные термины, то это «ИНФОРМАЦИЯ». Термин обозначает, каким образом материя существует. ИНФОРМАЦИЯ не меняется при смене материального носителя и МЪРА по отношению к Информации является способом ее кодирования. Так, например, позвать на помощь можно голосом, азбукой Морзе – SOS, световыми сигналами, сигнальными флажками и т.п. Суть будет одна – просьба о помощи, хотя носители в данном случае разные. Смысл слова «Информация» прошу не путать с «сотрясанием воздуха» по радио, ТВ, набором символов в интернете и периодической печати.

Мъра пребывает во всём и всё пребывает в Мъре. Мъра выступает как матрица возможных состояний материи.

Определение реально существующих координат – отправных точек, позволяет сформулировать один из базовых законов развития нашего Мира: закон триединства.

Материя (Мир – то, что существует) и Информация (как существует) изменяются по МЪРЕ (по форме-матрице) своего развития (рис. 2).

Рис. 2

Данный закон сформулирован, а не выдуман, работает на всех уровнях мироздания и не подвластен человеку в плане каких-либо корректировок. Как солнечный свет, гравитация и т.д. Он указывает на то, что весь наш материальный Мир создан и развивается по Божьему Образу (информации) и Божьей Мъре (матрице), то есть его развитие подчинено единому замыслу и единой цели. Дорога, которую должно пройти человечество по мере своего развития, определена и обозначена изначально с момента создания человека, но вот тропинки в границах этой дороги человек волен выбирать каждый свою. Иными словами, люди обладают возможностями создавать матрицы своего развития на уровне материального мира, что, собственно, постоянно и делают, большей частью не осознавая этого. Время существования таких матриц всегда конечно и ограничено периодом попущения с уровня Божьей Мъры.

Люди, замкнутые на демонические, темные силы, стремящиеся властвовать над другими людьми, жить за их счёт, изложенное выше знали и пользовались этим знанием достаточно давно. Если человек, общество осознано развиваются в русле Божьего промысла, то сделать такого человека, такое общество людей рабами практически невозможно. Если же Божьи установки, образы под прикрытием правильных лозунгов за Равенство, Братство, Справедливость изменить, смыслы исказить, то получается некая матрица хаоса, в которой до этого единый народ разрушает, уничтожает сам себя, а создатели такой матрицы пользуются плодами чужого труда, выступая в роли благодетелей. Например, воевать с Православной Россией, где Царь воспринимал свою должность как ответственность перед Богом за свой народ, а народ относился к Царю как к Божьему помазаннику, было делом бесперспективным. Но когда внесли дух «свободомыслия» в ряды победителей Наполеона и дали им ложные установки как членам различных масонских обществ, так называемые «декабристы» сами были готовы уничтожить собственное государство. Данный сценарий уничтожения своего государства в угоду чьей-то злой воле у декабристов не прошел, хотя долго искусственно поддерживался миф о том, что они страдали за простой народ.

На следующем витке истории по заказу Карл Маркс и Фридрих Энгельс создают учение о коммунизме и пишут Коммунистический манифест. Эта теория «сеется на благодатную почву» русской интеллигенции, то есть осуществляется информационный вброс, формируется матрица революции, в которую вовлекается население страны. К каким последствиям это привело, какие жертвы наш народ понес, и кто от этого выиграл, все знают из уроков истории. Подобные технологии применяются и в наше время, только уже более отточенные и циничные.

Когда бандформирование террориста Басаева совершило нападение на Буденновск, ни он сам, ни участники банды, скорее всего, даже не представляли, что они делают, но на самом деле знали и понимали те, кто их направлял. На тонком уровне создавалась матрица их победы. Условия бандитов были выполнены, и они, при всей бесчеловечности содеянного, вернулись к своим победителями. Первая чеченская кампания федеральными силами была проиграна и закончилась унизительным для Москвы «мирным» соглашением.

Далее следуют события в Первомайском. Цели у бандитов были прежними. Но гладко не получилось. Населенный пункт с заложниками были захвачены, но бандитам, окруженным федеральными войсками, пришлось прорываться с потерями, ночью. Басаев потерял ступню. Результат, как говориться, «пятьдесят на пятьдесят». Вторая чеченская кампания грозила превратиться в затяжной военный конфликт. Днём на дорогах, в населённых пунктах – федеральная власть, ночью хозяйничают бандиты. Правительственные чиновники того периода не представляли, что можно противопоставить сепаратистам. Страну от окончательного развала спасла смена руководства в 1999 году. Цифра 9 в магических системах означает предел, за которым следует десятка и обнуление. Новый руководитель В. В. Путин был назначен на должность Президента России неожиданно для многих. Невольно задумаешься, что Господь Россию и учит, и бережёт. Новый руководитель, постепенно привлекая к противодействию разрушительным процессам в Чеченской Республике местное население, одновременно начал предпринимать действия по выводу федеральных военных сил из Республики. Конфликт стал угасать.

Вскоре последовала попытка взять реванш. Всё по старой схеме. Захват заложников в «Норд-Осте». Цель – победный марш по Москве, а дальше – хаос и развал страны. Только руководство в России было уже другим. В. В. Путин решает задачу в «одно касание», показывая знание и владение законами матричного управления. Через двадцать минут после захвата заложников, он как лидер страны, выступая по телевидению спокойно, чётко, без истерик и угроз, формулирует главную задачу в данной ситуации – спасти людей любыми способами. Это задача Божья, и её матрица на порядки выше матрицы, которую создавали террористы. На спасение людей начинают работать все силы мироздания на всех необходимых уровнях. Все точно выполнили задачи на своих местах. Террористы уничтожены, взрыва и победного марша не произошло. Жертвы были, как и были персональные причины их гибели. Это трагичные, хотя по максимуму минимальные наши жертвы за выход из сложнейшей ситуации для всей страны.

Не легче была и ситуация с атомной подводной лодкой «Курск», которая как бы случайно была потоплена американской субмариной во время учений. Курск – это символ, образ центра России, по которому и наносился на самом деле мистический удар. Мало того, что Россия благодаря В. В. Путину нашла в себе силы не ответить ударом на удар, но подняла лодку с океанских глубин и доставила с оставшимся оборонительным вооружением на базу. Следовательно, мистические провокаторы не достигли цели, хотя энергетика в осуществлении данного процесса была закачана огромная. Если цель не была достигнута, то по законам маятника через какое-то время эта разрушительная энергетика обязательно вернется назад, откуда была запущена. Ровно через год подвергаются самолётной атаке и уничтожаются финансовые символы США – небоскрёбы-близнецы, а Россия начинает подниматься.

Еще более бесчеловечны и циничны по замыслам и результатам стали события в Беслане 1 сентября 2004 года. Цель опять Россия. Ни для кого не секрет, что в тот период отношения в данном регионе страны к бандитам были лояльными. Они воспринимались как братья по крови, по вере. Нас не трогают и хорошо. А что воюют с Москвой, нас не касается. Бандитов там принимали. Мы то россияне, но ведь и они тоже наши «братья». Такой подход и создал идеальные условия для осуществления задуманного. В результате, в школе №1 города Беслана вооружённые бандиты захватывают 1 тысячу 128 человек заложников. Как впоследствии выяснилось, несколько учителей и учеников не были обнаружены ни среди живых, ни среди мертвых. Это наталкивает на мысль, что для некоторых местных жителей данная акция не являлась неожиданной. Но Бог им судья. В тот момент руководство страны было поставлено в безвыходную ситуацию. Любые логические действия приводили к отрицательному результату. Уступка бандитам – это на тонком уровне включение механизмов развала государства. Но и дать возможность Масхадову под флагом ОБСЕ выступить «миротворцем на белом коне и спасителем детей» – верх кощунства и даёт тот же отрицательный результат. Штурм неизбежно привел бы к жертвам и, как следствие, к обвинениям властей, социальному взрыву и новому витку военного конфликта в регионе за счёт разделения народов Кавказа и населения центральной России. Как в народе говорят: «куда не кинь, всюду клин». Но когда по прошествии 3-х дней ситуация накаляется настолько, что может стать неуправляемой, включается его Величество Случай как мощное, мгновенное  орудие Провидения.

Дальнейшие события начались неожиданно и, на первый взгляд, по не понятным причинам. Одна из первых, выбежавших из здания школы заложниц, на вопрос о том, что произошло, объяснила, что недалеко от неё всё это время висела привязанная граната, которая вдруг сама упала и взорвалась. Непосильная для человеческого ума задача с лёгкостью решается Творцом в направлении минимальных жертв. Российский спецназ телами закрывает детей от пуль, а так называемые «братья» в смертельной агонии до самого своего конца несут смерть беззащитным людям. В результате 331 человек погиб. Из них 186 человек – дети, которые останутся постоянным укором для взрослых людей за их лицемерие и двойные стандарты. Погибшие дети и взрослые стали дорогой ценой спасения России от очередной мистической атаки и развала.

Но это ещё был не конец разрушительного процесса, поскольку результат не был достигнут, то накачанная в этот акт энергетика пошла обратно по цепочке людей и стран, тем или иным образом причастных к запуску этого бесчеловечного процесса. Уже 9 сентября 2004 года начальник генерального штаба ВС РФ Ю. Н. Балуевский делает непонятное, на первый взгляд, заявление о готовности ВС РФ к нанесению превентивных ударов по базам террористов в любых точках Земного шара, где бы они не находились. Ещё никто не понял, как это возможно осуществить, но уже 11 сентября 2004 года в условиях идеальных для полета разбивается вертолет с патриархом Александрийским и Африканским Петром и его сопровождением. 14 сентября 2004 года впервые в истории президент США Джорж Буш в сопровождении госсекретаря Кондолизы Райс и супруги посещает посольство РФ в Вашингтоне. Мало того, что он приносит свои соболезнования по поводу случившегося, он делает официальные заявления по одобрению действий российского руководства в лице В. Путина и поддерживает право России на нанесение превентивных ударов по базам террористов. Буша младшего трудно заподозрить в любви и жалости к России. Тем более что ранее у нас были не менее страшные теракты, но как-то обходились сухими дипломатическими соболезнованиями. Что изменилось в этот раз?

Дело в том, что Буш младший в этот раз понял, что надо спасать и себя, и свою страну от серьезных непредсказуемых последствий с более высокого тонкого магического уровня. Это можно было сделать только покаянием, что он фактически публично при поддержке двух женщин и сделал. «Фанера» пролетела мимо. Урок 11 сентября был усвоен.

Заправилы мировой закулисы поняли, что в России научились защищаться от магических атак, а они потеряли устойчивость управления, поэтому с Россией стали считаться. Подобным образом и работают матрицы на частном уровне каждого человека, организации, государства.

Если человек хочет что-либо построить, вначале он создает образ будущего желаемого творения, объекта. Затем на основе образа создается матрица – проект с подбором необходимых ресурсов, имеющихся в наличии сил и средств. После этого желаемое претворяется в жизнь, материализуется. Такой же механизм работает и на более тонком уровне.

Выбор у нас небольшой: либо понимаем, тогда соответствуем и пользуемся, либо делаем вид, что это не для нас. В последнем случае не надо пенять на отрицательные результаты в личной жизни, социуме. Нам надо понять, как это работает, чтобы сделать осознанный выбор и пользоваться во благо в повседневной жизни.

Затронутые в данной теме вопросы носят базовых характер для дальнейшего освоения    методологических знаний.

2 Responses to Праведность. Начало пути. Как устроен мир?

  1. Евгний:

    Здравствуйте,
    Глава «Праведность. Начало пути. Как устроен мир?»
    Начало соответствует названию главы, но далее 2/3 материала из темы «Управление событиями». Автор сильно отклонился от темы главы, не соблюдается по этапность изложения материала от простого к сложному.

  2. Елена:

    Здравствуйте!
    Эта статья меня натолкнула на мысль о новом подходе к историческим событиям и изложения истории в с точки зрения человек в» системе мироздания »
    С уважением Елена

Добавить комментарий для Елена Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Сообщество «Возрождение» Следите за нами RSS